ГОСТ Р ИСО 10002-2007


ГОСТ Р ИСО 10002-2007
ГОСТ Р ИСО 10002-2007\ \ \ \ \ 24 с. (4)
Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях
—————
разделы 03.100.30, 03.120.10

Национальные стандарты. 2013. Указатель (в трех томах). М.: ФГУП «СТАНДАРТИНФОРМ». 2013.

Смотреть что такое "ГОСТ Р ИСО 10002-2007" в других словарях:

  • ГОСТ Р ИСО 10002-2007: Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях — Терминология ГОСТ Р ИСО 10002 2007: Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях оригинал документа: 3.7 заинтересованная сторона (interested party): Лицо или группа лиц,… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • заинтересованная — 3.2 заинтересованная сторона (interested party): Лицо или группа лиц, заинтересованных в деятельности или успехе организации. Пример Заказчики, владельцы, персонал организации, поставщики, банкиры, союзы, партнеры или общества. Примечания 1… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • процесс — 4.25 процесс (process): Совокупность взаимосвязанных или взаимодействующих видов деятельности, преобразующих входы в выходы. [ИСО 9000:2005] Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • заинтересованная сторона — 3.13 заинтересованная сторона (interested party): Лицо или группа лиц, заинтересованных в экологической результативности (3.10), или на которых может влиять экологическая результативность организации (3.16). Источник: ГОСТ Р ИСО 14001 2007:… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • потребитель — (относительно услуг здравоохранения) [consumer (in relation to healthcare services)]: Личность, нуждающаяся в оказании, запланированная на оказание которой оказываются или оказаны медицинские услуги. Источник: ГОСТ Р ИСО/ТС 18308 2008:… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • политика — 2.22 политика (policy): Комплекс юридических, политических, организационных, функциональных и технических обязательств по обмену информацией и совместной деятельности. Источник: ГОСТ Р ИСО/ТС 22600 2 2009: Информатизация здоровья. Управлени …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • обслуживание — 3.77 обслуживание: Выполнение описанных в эксплуатационных инструкциях изготовителя методик и регулировок, которые могут влиять на какой либо аспект работы изделия. В это понятие не входит текущий ремонт или функционирование. Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • цель — 2.42 цель (target): Ресурс, к которому субъект запрашивает доступ. Примечание Важность цели моделируется в настоящем стандарте как набор атрибутов, представленных либо атрибутами в нотации ASN.1, либо элементами XML. Источник: ГОСТ …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • 03.120.10 — Управление качеством и обеспечение качества ГОСТ 15.601 98 ГОСТ 20.57.406 81 ГОСТ 23.001 2004 ГОСТ 23.216 84 ГОСТ 23.218 84 ГОСТ 23.219 84 ГОСТ 23.223 97 ГОСТ 23.225 99 …   Указатель национальных стандартов 2013

  • 03.100.30 — Управление трудовыми ресурсами ГОСТ ISO 8586 1 2011 ГОСТ Р 51305 2009 ГОСТ Р 51874 2002 ГОСТ Р 52807 2007 ГОСТ Р 53625 2009 (ИСО/МЭК 19796 1:2005) ГОСТ Р 53723 2009 ГОСТ Р 53892 2010 …   Указатель национальных стандартов 2013